Американские автомобили: обзор популярных марок

Китайский автомобиль как рабочая лошадка

Транспортные средства из Поднебесной ассоциируются именно с такой формулировкой. Стараться переубедить приверженцев этой теории бесполезно – для них китайцы так и останутся ширпотребом. Однако, не стоит сравнивать нынешние китайские кроссовки с автомобилями. Если качество первых оставляет желать лучшего, то машины стали гораздо лучше во всех планах. Обвинения китайских дизайнеров в плагиате полностью субъективны.

Никто раньше не рассматривал Китайские авто как повседневный семейный автомобиль или машину для дальних поездок.

Если посмотреть на многие европейские и японские концерны, можно заметить схожесть во многих чертах. Да и придумать что-то совершенно новое и неповторимое в условиях такого разнообразия рынка довольно сложно. Конечно, в начале своего пути китайские автоконцерны робко копировали стиль европейцев или американцев, а собственные попытки создать дизайн становились провальными. Из-за этого автомобили полностью принадлежали к классу рабочих лошадок.

Самый эффективный автопром в мире!

Концентрация автомобильных заводов в стране просто поражает воображение – если поделить количество корейцев на объемы ежегодного выпуска автомобилей, то получится одна машина на одиннадцать человек. Для сравнения – в Китае, который является крупнейшим автопроизводителем в мире, такое соотношение составляет всего один к шестидесяти двум!

Ведущий конгломерат страны – Hyundai Motor Group – является четвертым в мире автопроизводителем. Компания выпускает каждый год свыше семи миллионов автомобилей. Представьте, насколько это много, учитывая тот факт, что все автомобильные заводы России, вместе взятые, производят немногим больше двух миллионов транспортных средств в год!

Вторая мировая война полностью разрушила экономику небольшой страны. Только в начале 60-х правительство перестало уделять большое значение товарам первой необходимости и начало делать первые шаги в производстве автомобилей.

К этому времени весь автостроительный комплекс насчитывал всего несколько небольших частных гаражей, в которых собирались первые корейские машины. Американская военная техника, пришедшая в негодность, служила поставщиком запчастей, а дополнительные детали изготавливались кустарным способом, ориентируясь на образцы механизмов не подлежащих восстановлению.

Так постепенно в Корее формировалась отрасль автомобилестроения и каждая отдельная марка теперь имеет свою историю создания.Лидер корейского автопрома компания Hyundai Motor Company на начальном этапе развития входила в состав концерна Ford и выпускала легковые и грузовые машины под этой американской маркой. Когда встала необходимость собирать машины, включающие 90 % своих запчастей, Hyundai решали стать самостоятельной маркой корейских авто.

Изначально ориентированные на среднюю ценовую категорию, машины Hyundai стали очень популярны в России, Бразилии и Турции. Сейчас эта компания имеет более 5000 автосалонов в мире и принимает участие в самых престижных выставках.

Сложный путь развития прошла компания Kia Motors Corporation. С момента основания в 1944 году она постоянно находилась под чьим-то патронатом и не имела собственных резервов для разработки и производства машин. Сначала Mazda, потом Peugeot и Fiat собирались в цехах компании.

Корейские автомобили KIA

KIA T-360 1962 год

После отделения недостаток оборотных средств привел Kia Motors к слиянию с компанией Hyundai, где марка получила не только доступ к современным технологиям, но и новый дизайн передней части автомобиля. Наиболее широкую известность компания приобрела в 2000-х годах и до настоящего времени лидирует в списках самых безопасных автомобилей.

Тяжелое финансовое положение привело к краху одной из самых известных автостроительных компаний Кореи – Daewoo. За надежность и доступность эти машины были прозваны “народными”. Сейчас небольшое подразделение этой компании продолжает существовать и развиваться в составе концерна General Motors и выпускать новые “народные” машины: Aveo, Lacett, Matiz, Leganza.

SsangYong Motor Company долгое время занималась выпуском машин для армии, но впоследствии расширила свой ассортимент автобусами и спецтехникой. Только к 80-м годам руководство решило обратить внимание на потребительский спрос и компания занялась выпуском легковых автомобилей.

Кризис заставил руководство продать контрольный пакет акций иностранцам и теперь 70 % ее принадлежит индийской компании Mahindra

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vprostore.ru