Обзор больших парусных яхт для крейсерского яхтинга.

Большая парусная яхта Tartan 53.

Французский судостроитель Амель строит около 12 новых крейсеров ежегодно 55 и 64 моделей. Эти роскошные большие парусные яхты полностью оборудованы для крейсерских переходов. В отличие от большинства своих соотечественников , 55 и 64 являются кетчами. Со всеми парусами можно работать из кокпита с помощью гидравлических систем закрутки.

Немецкий производитель Bavaria обновил всю свою линейку в течение последних пяти лет с помощью Farr Yacht designs. Современные большие парусные яхты являются более объемными , чем предыдущие. Флагман флота Баварии — Cruiser 56. Лодка имеет все современные атрибуты дизайна , которые мы ожидаем от современного крейсера.

Огромный кокпит с двумя штурвалами, откидной транец, гараж для шлюпки, хорошо продуманная парусная система, позволяют управлять этой большой парусной яхтой парой людей .Под палубой Cruiser 56 имеет компоновку четыре каюты с мастер каютой впереди, две больших каюты на корме и каюту с верхними и нижними койками по борту.

Семья с тремя или четырьмя детьми свободно разместиться на этой большой парусной яхте. Салон имеет уникальный U-образный камбуз по правому борту. Штурманское место слегка приподнято. Обеденный стол легко вмещает шесть человек. Баварии удалось сохранить традиционный стиль в этом вполне современном крейсере , чтобы вы чувствовали себя как дома сразу же, как только спуститесь вниз по трапу.

Новый игрок на международном рынке крейсерского яхтинга Euphoria Yachts из Турции представила свою новую большую парусную яхту  Euphoria 54 в 2015 году под восторженные отзывы. Крейсер был разработан немецкими Frers и выглядит великолепно. Те , кто плавал на лодке отмечают то , как легко обращаться с парусами.

Euphoria 54 очень интересная лодка , но у компании есть разработки по 68 и 84 серии, которые планируют выпускать в ближайшее время. Euphoria 64 будет супер крейсером для опытной пары моряков. Euphoria 84, с другой стороны, планируется как супер яхта , для которой потребуется более многочисленный экипаж.

В высоконкурентный крейсерский рынок, Hanse проложила путь со своими крейсерами 505 и 575 серии , которые были построены в большом количестве. Hanse 675 следующий шаг в этом сегменте. Большая парусная яхта имеет массивный вид с длиной ватерлинией и очень высокими бортами. Жизненное пространство в Hanse 675 огромно и имеет удобные четыре спальни, четыре ванные комнаты с удивительным видом на воду.

Лодка была разработана для яхтинга семейной пары, и все элементы управления парусами выведены в кокпит, который может вместить от 10 до 15 человек. Hanse предлагает так много вариантов компоновки , что трудно выбрать какой-то один. Hanse 675 является уникальной парусной яхтой и однозначно хороший выбор.

Единственная американской постройки в этом обзоре крейсерских больших парусных яхт , Tartan 53 также наименьшая этого производителя. Разработанный Tim Jackett и построенный Tartan Yachts в Огайо, Tartan 53 является крейсером с центральным кокпитом , который предлагает огромный объем внутренних помещений.

Кокпит достаточно большой для всего экипажа. Паруса разработаны под самые разнообразные варианты и готовы выдержать любые условия, с которыми можно столкнуться в море.

Интерьер поставляется на выбор в три или четыре каюты. Салон оснащен большим обеденным уголком, штурманским столом и удобными сиденьями. Отделка Tartan 53 очень качественная с тонкой обработкой древесины твердых пород, с вставками из нержавеющей стали и ярким лаком везде.

Tartan Yachts по прежнему является одним из лучших производителей больших парусных яхт в мире . И Tartan 53 крейсер конкурирует с любым судном в этом диапазоне размеров.

Покупка парусной яхты

Вопрос выбора парусной яхты возникнуть в том случае, если вам необходимо арендовать судно для круизного путешествия или вы готовы к покупке парусной яхты в частную собственность. В каждом из этих случаев к выбору конструкции яхты и ее оснащению необходимо подойти самым внимательным образом, ведь от этого напрямую зависит будущее удовольствие от морского путешествия и оправданное вложение ваших средств.

 Для того, чтобы сделать правильный выбор при покупке яхты из большого разнообразия моделей, предлагаемых на современном рынке, необходимо определиться с основными, затем обратиться к специалистам для получения окончательных консультаций.

Главная проблема заключается в том, что универсальных круизных яхт производители пока не выпускают. Для различных условий плавания наилучшим образом могут подходить разные конструкции судов. Специалисты отмечают, что в своем стремлении подобрать максимально универсальную яхту покупатели все чаще обращают свое внимание на модели серийного производства.

Первоначально корпус парусной яхты традиционно изготавливался из дерева. Этот материал требовал постоянного ухода в вопросах его защиты от воздействия влаги и обрастания. С первой половины прошлого века стали выпускаться стальные яхты. Их корпус намного прочнее деревянного, но подвержен коррозии и также требует постоянной обработки.

Сегодня, когда строится новая яхта, изготовители делают корпус судна из алюминиевого сплава или композитных стеклопластиков. Эти материалы не подвержены коррозии, достаточно легкие и прочные. Если делать выбор между этими двумя материалами, то следует учесть, что стеклопластиковые корпуса:

  • • не имеют изоляции, шпангоутов и других внутренних элементов, что высвобождает внутреннее пространство;
  • • лучше поглощают шум гребных винтов, двигателя и ветра;
  • • требуют наличия специальной защиты от попадания молнии;
  • • при жаркой погоде могут выделять специфический запах.

К важным качествам корпусов из алюминиевых сплавов следует отнести:

  • более высокую прочность, а значит и безопасность;
  • небольшой вес конструкции;
  • отсутствие запахов;
  • полное отсутствие осмоса.

Главный минус алюминиевого корпуса заключается в высокой стоимости. На современном рынке цена алюминия сегодня может достигать 30 евро за кг, а производители заинтересованы, чтобы продажа яхты произошла быстрее. И поэтому все чаще склоняются в направлении изготовления пластиковых лодок.

 Что касается мореходных качеств, то они зависят от очертаний корпуса, а не от выбранного материала.

Круизная парусная яхта Discovery 67.

Beneteau представила свою новую круизную парусную яхту Oceanis 60 в 2015 году по цене значительно ниже обычных принятых в этом сегменте яхт. В Oceanis 60 есть гараж для шлюпки под кокпитом. Она имеет огромный складной транец и кокпит с двумя штурвалами , который может вместить до 10 человек. Интерьер внизу выдержан в стиле евро-модерна , одновременно яркий и функциональный. Beneteau предлагает различные варианты компоновки для удовлетворения любых потребностей.

Обзор больших парусных яхт для крейсерского яхтинга.

Круизная парусная яхта Beneteau-Oceanis-62

Oceanis 60 проложил путь для новых круизных парусных яхт Oceanis 62 , который представлен в 2016 году. Новый дизайн будет использоваться компанией в качестве модели для линии Oceanis будущего. С агрессивным современным дизайном , обтекаемым корпусом и палубой, 62 притягивает взгляд , когда проплывает мимо.

Линия Discovery британских крейсерских лодок заработала репутацию лучших круизных парусных яхт. По своей конструкции это крепкие морские суда с уникальными поднятым палубным салоном. Discovery 67 является крупнейшей круизной парусной яхтой компании и был создан специально для авантюрных пар и семей , которые уходят далеко за горизонт.

Все в Discovery 67 является большим и надежным. Кокпит большой , но хорошо защищен и имеет удобные рукоятками и упоры для ног, экипажу будет комфортно и безопасно в море. Парусами легко управлять из кокпита, можно добавить или уменьшить площадь парусов нажатием кнопок.В Discovery поднятый салон был разработан, с учетом того , что если вы сидите за U-образной столом или на штурманском месте , вы всегда можете наблюдать сквозь большие окна в салоне на происходящее снаружи.

Grand Soleil строит элегантные, высококачественные круизные парусные яхты в течение двух поколений в Италии. Новый Grand Soleil 58 , запущенный в 2016 году является лодкой , которая будет совершать быстрые переходы или участвовать в гонках . Но по версии владельцев верфи она будет привлекательна и для круизеров.

Но все-таки Grand Soleil 58 для серьезного моряка , который ищет энергичный парусный яхтинг.

Hylas 70 является одной из лодок , которые установили планку очень высоко для хорошей комбинации целостности дизайна, качества сборки и стоимости.Hylas 70 — большая круизная парусная яхта . Кокпит , носовая часть, парусное вооружение , салон, жилые помещения все для большой группы моряков. Мастер — каюта на корме с большой кроватью и большим объемом.

Основная гостевая каюта впереди чуть меньше размером. Вторая гостевая каюта имеет два спальных места одно над другим и много пространства для хранения. И, наконец, каюта экипажа рядом с трапом будет удобна для пары моряков. Эта лодка построена в Тайване и отделана классическим дальневосточным тиком.

Nautor Swan строит высокого качества круизные парусные яхты  в Финляндии в течение почти 50 лет . Swan производит яхты от 50 до 115 футов , и каждая из них является ручной работой .

Новый Swan 60 идеальный выбор. Это гоночный крейсер в классическом смысле этого слова, вполне способный обеспечить жизнь на борту для пары или семьи. Разработанный немецкими Frers, гладкий, низкий профиль Swan 60 вызывает восхищение.Swan 60 имеет открытый кокпит, который понравиться гонщикам , но  будет удобным и для круизеров.

Внизу Swan 60 имеет довольно обычный стандартный интерьер , который можно настроить с учетом потребностей владельца. Каюта владельца впереди, есть две каюты на корме. Большой салон, камбуз и навигационная станция находятся в центре. Swan 60 для опытных моряков , которые будут заниматься как гоночным так и крейсерским яхтингом.

Однокорпусная яхта или катамаран

Как показывает практика, Атлантику с одинаковым успехом пересекают оба вида лодок. Поэтому, делая выбор круизной яхты, нужно учесть плюсы и минусы обоих типов судов их стоимости в первую очередь и основываясь на этом принять решение.

Однокорпусники имеют меньшие габаритные размеры и поэтому при швартовке они занимают меньше места. А значит, портовые сборы будут намного меньше и регистрация яхты дешевле. У судов с одним корпусом осадка заметно больше, чем у катамаранов. Следовательно, есть повышенный риск посадки на мель или простое отсутствие возможности подойти к берегу.

Катамараны намного устойчивее на ходу из-за почти полного отсутствия крена. У них небольшая осадка и легкое маневрирование, благодаря наличию двух винтов. Большой подпалубный объем позволяет обеспечить повышенную комфортность во время пребывания на судне. Однако в случае переворачивания во время сильного шквала самостоятельно вернуть такую яхту в первоначальное положение крайне затруднительно.

Размер яхты

Статистика показывает, что средняя длина яхт для круизного плавания немного превышает 42 фута. Хотя есть, конечно, суда большего и меньшего размера, но именно этот стандарт пока признается оптимальным. Увеличение длины с 34 футов до 45 произошло за последние 10-15 лет. Люди стали стремиться к улучшению комфорта во время плавания, а это потребовало увеличения пространства на судне.

При покупке яхты в Германии или другой европейской стране следует учесть, что большой корпус повлечет за собой увеличение стоимости страховки, станет дороже содержание и оснащение, возрастет плата за стоянку. Кроме этого большой корпус уменьшает возможность маневра в стесненных условиях прибрежного плавания, А также затрудняет швартовку в небольших маринах.

Профессиональные яхтсмены утверждают, что деление общей площади на несколько отдельных парусов делает управление судном гораздо проще. Однако такие конструкции, особенно с двумя мачтами, резко повышают общую стоимость яхты. Поэтому люди чаще всего покупают серийные модели с одной мачтой и двумя парусами. Это дешевле, а значит более доступно.

Суда, оснащенные двумя мачтами, выбирают только для дальних круизов. Для пересечения Атлантики, путешествий по средиземному морю и прибрежного плавания в теплых морях такое усложнение конструкции совсем не обязательно. Особенно если вы собираетесь отдыхать, а не ставить спортивные рекорды.

Двигатель

При выборе силовой установки для парусной яхты основные споры поднимаются о типе двигателя. Бензиновый или дизельный? Установленные на парусных яхтах двигатели выполняют две основные задачи:

  • являются приводом генератора электрического тока;
  • обеспечивает вращение винта для движения в безветренную погоду и швартовке.

Специалисты признают, что лучшей силовой установкой является дизельный двигатель. Служит он дольше, экономичен, при одинаковых размерах обладает большей мощностью. Вот только его первоначальная стоимость в 2,5 раза выше, чем у бензинового мотора. И ремонт дизеля обойдется втрое дороже.

Поэтому на небольших яхтах длиной до 35 футов вполне можно устанавливать бензиновые приводы и пускать их в работу только для осуществления хода. Электроэнергию можно получить за счет работы ветрогенератора или солнечных батарей, заряжая аккумуляторы в дневное время. 

Какую яхту выбрать для свадебного путешествия?

К услугам влюбленных парусные и моторные яхты, катамараны разного класса. В каютах все оборудовано для чудесного отдыха: в каютах двуспальные кровати, удобная мебель, кондиционеры, на палубе шезлонги и тенты от солнца, на яхтах класса люкс бассейны. Яхты могут быть оборудованы удобными платформами для купания, иметь комплекты для рыбалки и дайвинга. Помимо свадебного путешествия по морским просторам, на яхте можно организовать мальчишник, девичник, либо любое другое торжество или церемонию.

Парусная яхта.

Романтика – неотъемлемая часть парусного путешествия. Однако яхта под парусом не сможет вместить всех желающих сопровождать свадебную процессию (основная категория рассчитана максимум на 8 – 10 человек). Яхты представлены на любой вкус и кошелек от бюджетных до самых дорогих: арендовать возможно как небольшую двухкаютную яхту, так и судно класса люкс.

Катамаран.

Комфортабельное судно подобное шикарному 5-звездочному отелю.Отличается устойчивостью, морская качка почти не ощущается. Несомненно, гости и молодожены разместятся на катамаране с большим комфортом, он гораздо вместительнее яхты. Но следует учесть, что катамаран будет стоить дороже, чем яхта.

Моторная яхта

предоставит молодоженам максимум удобства и высокую скорость. Моторные суда класса Luxery отличаются внушительными размерами и хорошей вместимостью. Аренда яхты люкс стоит недешево, но если пара захочет посетить за короткий срок много мест, например, на Лазурном берегу, то такая лодка станет для них отличным выбором.

Кроме романтической атмосферы, которую дарит молодоженам аренда парусной яхты, есть и практические преимущества в таком свадебном путешествии:

  • парам, ищущим бюджетные варианты, цена аренды яхты будет ниже, чем при бронировании гостиницы;
  • те, кто готовы арендуовать  VIP яхту, получат сервис  на порядок выше, чем в самом дорогом отеле;
  • обычный турист не сможет увидеть с суши столько потрясающих мест, сколькими смогут любоваться с яхты влюбленные и их гости;
  • возможность посещения прибрежных городков с их клубами и ресторанами и другими достопримечательностями: аквапарки, походы на действующие вулканы и водопады;
  • барбекю и ужины прямо на яхте;
  • дайвинг, серфинг, полеты на параплане, океанская рыбалка и т.п.

При заключении договора на аренду яхты паре предлагают дополнительные услуги. Например, яхту с капитаном либо с капитаном и хостес. Можно заказать дополнительный сервис: услуги повара, горничной и любого другого персонала, который возьмет все хлопоты в морском путешествии на себя.

Французская Ривьера поразит прибрежными пейзажами, это самое популярное направление для морских круизов. Несомненно, подойдет тем, кто любит шумные развлечения, деликатесы, танцы до утра. Канны, Сен-Тропе, Ницца – названия местечек говорят сами за себя.

 Таиланд – экзотичные острова, таинственные храмы, белый песочек, оригинальные блюда тайской кухни. Медовый месяц на яхте можно совместить с дайвингом, купанием в прекрасных бухтах и незабываемым тайским массажем.

 Сейшельские острова, их более ста, каждый неповторим. Коралловые острова поразят невиданной красотой, а черепахи станут на время соседями молодоженов. Купание в прозрачной воде и прогулки по побережью оставят неизгладимые впечатления.

Обзор больших парусных яхт для крейсерского яхтинга.

 Греция – историческое наследие, потрясающие по красоте острова и великолепная кухня. Молодожены на яхте почувствуют дух древней Эллады, увидят Афины, Санторини, Киклады, Ионическое море, а так же отведают домашнего греческого вина и нежнейшего клефтико из баранины.

 Индонезия состоит из нескольких тысяч островов, Бали – самый известный из них. Интересное культурное наследие страны, возможность заняться серфингом и дайвингом делают Индонезию одним из привлекательных мест проведения торжества на яхте.

 Круиз из Римини в Венецию – это европейский уровень сервиса, солнечная приветливая Италия, где всегда много солнца, улыбок и отличного настроения. И, конечно, Венеция – неповторимый город на воде, место, где сбываются мечты.

 Карибские острова продемонстрируют не только тропические леса и активный вулкан Ла Суфриер, но и роскошные виллы, где отдыхают члены королевских семей. 32 острова, соревнующихся друг с другом по красоте, к услугам влюбленных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vprostore.ru